Кто уходит, а кто остается?

Кто уходит, а кто остается?

Большую часть своей жизни человек проводит на работе, которая становится для него буквально «вторым домом». Почему же некоторые работники покидают «свой дом» в поисках нового? Было проведено исследование, которое дает ответ на этот вопрос. Этот ответ крайне важен прежде всего для работодателей, поскольку поиск, обучение и адаптация нового сотрудника довольно дорогостоящи, и понимание основных мотивов, лежащих в основе принятия решения о смене места работы, позволит принимать более эффективные решения в области управления человеческими ресурсами. В поисках ответа на главной вопрос было проведено исследование на основе анализа тысяч резюме. Итак, к каким же выводам пришли ученые? Наиболее значимыми факторами, перевешивающими чашу весов в пользу нового места работы, являются отсутствие перспектив карьерного роста, сравнительно низкая оплата труда, низкая корпоративная культура. Напротив, лидерские качества начальства не являются значимым фактором: они не помогут удержать сотрудников, если те чувствуют застой в своем карьерном росте. В целом, большинство работников видят необходимость в перемене места работы для продвижения по карьерной лестнице: 73 % смены позиции было связано с изменением работодателя, 27 % - с получением более высокой позиции в «родной» компании. Таким образом, знание мотивов смены места работы позволит усовершенствовать корпоративную политику в области управления человеческими ресурсами.

Реализация вашей мечты привлекает инвесторов!!!

Реализация вашей мечты привлекает инвесторов!!!

Что нужно для того, чтобы новая идея превратилась в инновацию? Первое, что приходит на ум – это капитал. Но как убедить инвестора в своей идеи, что она стоит свеч? Профессор из Университета Стэнфорда провел исследование для изучения факторов, которые влияют на принятие инвестиционных решений венчурными капиталистами. Опрос был проведен среди 885 специалистов по венчурному инвестированию из 681 фирмы. В среднем инвестор оценивает ежегодно порядка 200 компаний для финансирования, из них выбирает только 4. Поэтому необходимо захватить внимание инвестора и доказать, что вы именно тот, кто ему нужен. Но на что нужно сделать акцент? Результаты опроса позволили выявить формулу успеха, которая звучит следующим образом: «Я влюблен в свою идею! Я могу ее реализовать! У меня есть необходимый опыт! У меня сильная команда!». Но, к сожалению, нельзя сказать, что этот рецепт является универсальным.

Идея хорошая или плохая: как оценить?

Идея хорошая или плохая: как оценить?

Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией: у Вас есть идея и вам она кажется очень перспективной. Вы делитесь ею с начальником, однако вместо хвалебных слов, слышите только одни замечания. Итог: идея остается только в голове у создателя. Почему так происходит? Ученые из Стэнфорда задались схожим вопросом и провели большое исследование, чтобы изучить способности к предвидению успеха новых идей среди инноваторов и управленцев. Исследование показало, что сам создатель новой идеи, как и менеджер, являются плохими «судьями», так как первому свойственно переоценивать, а второму недооценивать идеи. Наиболее точную оценку могут дать только другие инноваторы-коллеги. Так как сегодня именно инновации являются ключом к успеху современной компании в жесткой конкурентной борьбе, упущение новых идей, пренебрежение ими может впоследствии дорого ей стоить. Данное исследование дает полезные практические рекомендации, и одна из них - как разглядеть в своих сотрудниках ценный ресурс инноваций.

Развитие лидерских качеств и навыков

Развитие лидерских качеств и навыков

Практика и опыт проведения тренингов по развитию лидерских качеств престижными университетами показывают, что изучение автобиографий исторических лидеров влияет на интеллектуальное и психическое развития молодого поколения и прививает уважение и понимание социальных и семейных ценностей и верований. .

Вывод:  Наша история полна ярких и просветлённых лидеров, чьи навыки, опыт и видения могут стать путеводителем к нашим возможностям и перспективам.       

 

Большой выбор: хорошо или плохо это?

Большой выбор: хорошо или плохо это?

Ученые из Стэнфорда спорят о пользе большого ассортимента товаров для покупателя. Все мы привыкли видеть на полках магазинов большой ассортимент, будь то хлеб или компьютер. Выбор стал неотъемлемой частью нашей жизни, и мы привыкли воспринимать это как должное. Однако, ученые из Стэнфорда задумались о пользе большого ассортимента товаров и провели опрос, результаты которого показывают, что польза большого выбора зависит от того, на какой стадии принятия решения о покупке мы находимся – на стадии «покупать или не покупать» или «если покупать, то какой именно товар». В целом, ученые пришли к выводу, что люди предпочитают иметь больше выбора чем меньше.

Вывод: Для производителей это исследование лишний раз подтверждает необходимость расширения ассортимента своего товара.

Счастье - это не конечный пункт пути. Это сам путь

Введите свой email адрес:

Что вы предпочитаете читать?