Знание иностранных языков позволяет познавать мир

Знание иностранных языков позволяет познавать мир

          Изучение иностранного языка, как и любой другой опыт, не проходит бесследно для нашего сознания и работы мозга. Язык влияет на наше мышление и процесс познания. Людвиг Витгенштейн писал о том, что «пределы нашего познания определяются границами нашего языка». Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Изучение иностранного языка стимулирует внимание и помогает концентрироваться. Ученые провели эксперименты, показавшие, что люди, знающие больше чем один язык, отодвигают потерю памяти на несколько лет, и замедляют развитие синдрома Альцгеймера, в среднем на 5 лет. Результаты исследований, проведенных канадскими учеными показывают, что дети- и взрослые-билингвы быстрее и лучше справляются с заданиями, которые требуют переключения внимания, решения когнитивно-конфликтных ситуаций, выбора между релевантной и нерелевантной информацией. Знание многих языков стимулирует развитие интеллектуальных способностей и влияет на сохранность и поддержание когнитивных функций в пожилом возрасте. Поэтому, когда человек знает больше одного языка, он расширяет свой мир и проникает в другие миры. А чтение на иностранных языках дает ему ни с чем не сравнимое чувство гармонии с миром.

Продуктивное время для успешной учебы

Продуктивное время для успешной учебы

Администрация общеобразовательных школ постоянно ищет возможные способы для повышения успеваемости учащихся. В последнее время некоторые школы удлиняют школьные дни, другие экспериментируют, чтобы улучшить качество обучения учащихся. Все больше исследователей изучают вопрос с разных сторон. Ученые изучили взаимосвязь между временем суток и качеством обучения учащихся, чтобы лучше понять, какое время является подходящим для обучения основным предметам, как чтение, математика или проведение сложных стандартизированных тестов. Результаты исследования, опубликованные PNAS в 2016 году, показали, что успеваемость на экзаменах в утренние часы, учащихся в возрасте от 8 до 15 лет, выше. Это связано с тем, что в течение учебного дня, дети могут испытывать когнитивную усталость. Следовательно, средним школам рекомендуется начинать занятия в 8:30 утра или позже, чтобы "выровнять школьные расписания для биологических ритмов сна подростков."

Вывод: применение гибкого графика обучения может привести к повышению успеваемости в учебных учреждениях, при этом необходимо обеспечить школу учителями, которые преподают определенный предмет.

Первое высшее учебное заведение Америки

Первое высшее учебное заведение Америки

Знали ли вы о том, что первое высшее учебное заведение в Америке было открыто 6 января 1536 года и именовалось Санта-Крус де Тлателолько. Это заведение предусматривало подготовку туземных священиков и миссионеров. Программа обучения включала семь дисциплин: тривиум – латинская грамматика, риторика, логика, и квадривиум - арифметика, геометрия, астрономия, музыка. Позднее были добавлены теология, живопись, медицина. Выпускники учебного заведения владели тремя языками – латинским, испанским и родным. Впоследствии, благодаря профессору Бернардино де Саагуна и группы его учеников, Санта-Крус де Тлателолько стал первым в Америке научно-исследовательским «институтом», в котором удалось изучить и сберечь остатки исконной индейской культуры сохранить для потомков наследие, мировоззрение цивилизации ацтеков.

Резюме: История полна загадок, и новых открытий для нас…

Можем ли мы прожить без математики?

Можем ли мы прожить без математики?

«Вся наша жизнь - это непрерывная цепь попыток найти оптимальные решения тех или иных вопросов, с которыми приходится сталкиваться повседневно в жизни! На практике же потребность в отыскании оптимальных решений возникает при отыскании лучших путей перевозки грузов, в задачах о том, как раскроить материал, чтобы отходы были минимальными, и во многих других случаях». В рассказе Артура Конан Дойла, раскрыть преступление сыщику Шерлок Холмсу помогла математика, точнее, одно из ее важнейших направлений - теория математических методов выбора оптимальных решений. За разработку методов применения этой теории в экономике академик Леонид Витальевич Канторович был удостоен Нобелевской премии за 1975 год.

Глобализация образования – возможности достижения качественного уровня жизни

Глобализация образования – возможности достижения качественного уровня жизни

В условиях глобализации экономики и общества, повышаются профессиональные требования к специалистам. Это, в свою очередь, формирует новые требования и подход к образовательной системе. Для реализации всех возможностей в современном мире, необходимо формировать у молодежи глобальные компетенции. Что же включают в себя глобальные компетенции? Конечно же, глобальные компетенции - это профессионально-трудовая, информационно-коммуникативная, языковая компетенции, которые могут быть применены в работе и жизни. Вместе с тем, глобальные компетенции - это: • открытость к международным контактам; • духовная, физическая и социальная мобильность, позволяющая стремиться к познанию как своей культуры, так и других культур в отдельности; • широта кругозора и восприятия; • уважение к своим корням и истории; • воспитание общечеловеческих ценностей, желание и готовность помогать нуждающимся, независимо от национальности и границ; • бережно относиться к природе и забота об экологии, планете. Подробнее: http://www.edscience.ru/jour/article/view/265

Образование – путь к снижению уровня неравенства

Образование – путь к снижению уровня неравенства

Ученые неоднократно подчеркивают, что уровень социально-экономического развития населения страны напрямую зависит от уровня образованности общества. По их мнению, если где-то выявлены признаки неравенства, это означает, что существуют дефекты или проблемы в образовательной системе. В противоположном случае, качественное образование может стать драгоценным ключом к решению проблем таких неравенств, как политическое, экономическое, расовое, юридическое, гендерное и в сфере здравоохранения.

Фонд поддержки образовательных программ

Фонд поддержки образовательных программ

Образование, общеизвестно, является основным рычагом развития общества во всех направлениях. В связи с чем, западные университеты тесно работают с государственными органами по вопросам образования, в особенности по программам финансовой поддержки. По их мнению, активное участие государства жизненно важно для развития и поддержки образовательных программ. Поэтому, в развитых странах создаются специальные фонды по предоставлению финансовой поддержки студентам для получения степени бакалавра и кандидата наук. Профессорско-преподавательский состав Гарвардского Университета в своем отчете о создании фондов дает детальное описание о критической роли и функциях фондов в развитии страны в целом.

Счастье - это не конечный пункт пути. Это сам путь

Введите свой email адрес:

Что вы предпочитаете читать?